Контакты
Адрес: 298320 РФ, Республика Крым, ул. Свердлова, д. 49

тел./факс: 0 (36561) 211 66; 212 80
+7 (978) 060-29-67

e-mail: tral@kerch.com.ua

e-mail: tral-service@kerch.com.ua

skype: tral-service

Буксир портовый Крым

Буксир портовый Крым

Буксир-кантовщик Керчь проетка ВАТ 17 спректирован и построен прежде всего как швартощик-кантовщик. Он представляет собой стальное однопалубное судно с избыточным надводным бортом, упрощенными обводами бака и юта.

После длительных корректировок проекта буксира, связанных с использованием другой марки главных двигателей и различных согласований с классификационными обществами было принято решение доработку корпуса буксира произвести самостоятельно, используя как базу оригинальный корпус.

В результате этого появился проект 14,5 метрового буксира-кантовщика ВАТ 17. Его достоинствами стал существенно возросший объем машинного отделения, удобная и эстетичная рулевая рубка, а также высокий уровень комфорта для экипажа.

Основная характеристика судна – тяговое усилие, благодаря применению современных дизелей Caterpillar вышла на рекордное значение – проектные 7 тонн удалось увеличить почти в два раза – до 12 тонн.

После того, как ходовые испытания подтвердили все заложенные в проект характеристики, необходимо было подумать о продолжении судостроительной программы.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что малые буксиры в украинских портах вышли за предельные сроки эксплуатации и нуждаются в срочной замене.

Было принято решение построить за счет собственных средств «стокового» варианта кантовщика проекта ВАТ 17, сборка корпуса которого в настоящее время уже закончена. От первого буксира серии он отличается наличием поворотных насадок с ВФШ и повышенной комфортабельностью.

Покупателю предлагается практически готовое, законченное отделкой судно, для которого нужно лишь выбрать энергетическую установку. С учетом времени поставки дизелей иностранного производства, готовый буксир может быть передан в эксплуатацию через 5-6 месяцев. Если заказчик имеет в своем распоряжении двигатели, срок этот сокращается до 60 суток.

Компания не ограничится одним проектом. В настоящее время идет подготовка к разработке нового буксира-кантовщика мощностью 1200 л.с., оснащенного винторулевыми колонками, который должен прийти на смену стареющим гороховецкой постройки.

Таким образом, судовладельцы как отечественные так и иностранные получают возможность оперативно и без риска произвести обновление буксирного флота

Необходимо отметить, что проектировался данный буксир-кантовщик прежде всего как судно позволяющее сократить до минимума эксплуатационные затраты судовладельца.

Приобретая данное судно судовладелец сможет существенно сэкономить свои средства за счет минимизации таких затрат как: содержание экипажа судна, и доковый ремонт судна.

Что касается экипажа, буксир швартовщик- кантовщик может обслуживаться сменным экипажем всего из 2-х специалистов: судоводителя механика и матроса моториста. При работе в составе экспедиции или других нештатных ситуациях допускается увеличение экипажа до 4-х человек (по вместимости коллективных спасательных средств).

По сравнению с проектом буксира-кантовщика типа РБТ экипаж уменьшен в 2 раза, так как на РБТ предусмотрен экипаж в количестве 4-х человек.

Для выполнения ремонтных работ судно может подниматься из воды на причальную стенку с помощью плавучего крана грузоподъемностью 100 тонн при помощи строп, крепящихся за швартовые кнехты, что существенно может сэкономить средства судовладельца на доковом и причальном тарифе в период проведение ремонтных работ или отстоя судна при необходимости вывода его из эксплуатации в ремонт.

 

Россия, Крым, ул. Свердлова, 49, 298320, тел./факс: 0 (36561) 211 66; 212 80